Ремонтные работы, целью которых является восстановление работоспособности задвижки, выполняются либо путем полного демонтажа узла, либо путем частичной разборки-сборки арматуры. Капитальный ремонт задвижки можно организовать и тем, и другим способом. Для частичного ремонта достаточно разобрать крышку сальника и снять крышку корпуса. Однако и та, и другая операция начинается с одного действия – перекрытия трубопровода . Разумеется, для этих целей следует задействовать работоспособное запорное устройство.
Конструкции задвижек имеются подвижные элементы, следовательно, такая запорная арматура нуждается, как минимум, в периодической замене подобных узлов.
Задвижка может выйти из строя по разным причинам. Поэтому, чтобы точно определить причину поломки обратитесь к нашим специалистам. Мы дадим Вам бесплатную консультацию, а при необходимости определим и устраним поломку любой сложности.